Депутат Законодательного Собрания РО
Адам Батажев

                                                        
График работы приемной: Пн, Вт, Ср, Чт: с 8:00 до 14:00.      Тел/факс: (863) 223-48-15
Четверг, 28.09.2023, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск по сайту
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ссылки
  • Администрация Ростовской области
  • Администрация города Ростов-на-Дону
  • Партия "Единая Россия"
  • Законодательное собрание Ростовской области
  • ООО фирма "Руслан"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Анализ рассмотрения обращений граждан в 2009 году

    Среди заявлений преобладают письменные обращения граждан – (83%) заявлений. Анализ поступивших обращений, с точки зрения их тематики, (таблица №1),  показывает, что, как и в 2008 году,  по прежнему самую большую группу  представляют обращения с просьбой о материальной помощи.

    Далее следуют обращения, по вопросам разъяснения прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. Их количество по сравнению с 2008 г. увеличилось на (8%). Следующий по значимости вопрос, поднимаемый заявителями - это предоставление льгот пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям. В 2009 году произошло значительное увеличение  жалоб граждан по нарушению трудовых прав.

    Актуальными остаются для жителей области миграционные проблемы.

    Таблица № 1

    п/п

    Тематика обращений

    Кол-во обращений

    %

    1

    Материальная помощь

    685

    69.5

    2

    Вопросы жилищного законодательства, права потребителей ЖКХ-услуг

    49

    5

    3

    Социальная защита, льготы, пособия

    33

    3.4

    4

    Суд, прокуратура, ОВД, юстиция, адвокатура, арбитраж, нотариат

    14

    1.4

    5

    Пенсионное обеспечение

    5

    0.5

    6

    Гражданство

    2

    0.2

    7

    Жалобы на ОМСУ

    7

    0.7

    8

    Прочее

    190

    19

    Всего поступило обращений:

    985

    100

    Изучение  обращений заявителей, с точки зрения социального статуса (диаграмма №1), показывает, что больше всего обращений поступило от пенсионеров. Также большое количество обращений поступало от многодетных семей по вопросам улучшения жилищных условий, вопросы о предоставлении льгот.

    Диаграмма №1.

     
    По результатам рассмотрения обращений в 2009 году: заявителям оказана правовая помощь – разъяснено действующее законодательство по формам и методам защиты их прав  и, в необходимых случаях предоставлены документы. 

    В целях оказания содействия гражданам, их обращения также  направлялись, для принятия  решения, в компетентные государственные органы и должностным лицам - 141. Положительно удалось разрешить обращений - 876, даны разъяснения - 87, что можно увидеть из диаграммы №2.

    Диаграмма №2

    Copyright Batazhev © 2023