Комсомольская правда,12.02.2014 Как
зафиксировать факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества
«Комсомолка»,
объясни, как зафиксировать факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего
качества (у нас из крана идет чуть теплая, а не горячая вода), для того чтобы
нам сделали перерасчет?
Ольга
Маусова, Ростов.
Как
объясняет Государственная жилищная инспекция Ростовской области, в первую
очередь необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу. Это можно сделать
как в письменной форме, так и в устной (в том числе по телефону). Необходимо
сообщить свое имя, адрес, а также изложить суть проблемы. В свою очередь
сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить свое имя, регистрационный
номер заявки и время ее приема.
Далее
процедура прописана таким образом: если сотруднику аварийно-диспетчерской
службы известны причины произошедшего, он обязан сообщить о них и сделать
соответствующую отметку в журнале регистрации. Эта отметка и будет являться
основанием для признания факта предоставления услуги ненадлежащего качества.
Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины произошедшего,
он должен согласовать с потребителем точное время и дату, когда коммунальную
услугу начали предоставлять ненадлежащего качества, или согласовать время и
дату проверки этой самой услуги. По её результатам составляется акт.
(Информация с сайта www.rostov-gorod.ru).
|