К.Е.Н. по вопросу организации движения общественого транспорта, следующего по ул. Каскадной Запрос - Директору Департамента транспорта г. Ростова-на-Дону С.А. Посохову Ответ Обследования пассажиропотока и проверки на линии показывают, что потребность в большом потоке общественного пассажирского транспорта в районе ул. Каскадной отсутствует. Специфичность транспортного обслуживания в районе частной застройки заключается в востребованности транспорта только в часы "пик". В межпиковое время пассажиропоток в таких районах практически полностью отсутствует и работа автобусов является нерентабельной, что подтверждается данными обследования пассажиропотока. В настоящее время по ул. Каскадной до В.Темерник проходят маршруты общественного транспорта № 69 "пл. Чкалова - з-д Алмаз" и № 79 "Королева, 4 - Сельмаш" и № 22 "В.Темерник - Ц.Рынок - В.Темерник". По просьбам жителей Первомайского района маршрут № 69 был продлен до остановки "з-д Алмаз" и затем до пл. Чкалова. В целях повышения качества услуг по перевозке пассажиров была изменена схема движения автобусного маршрута № 79 с движением по ул. Каскадной, ул. Орской, что дало возможность, увеличив количество подвижного состава на ул. Каскадной, обеспечить беспересадочную транспортную связь указанного района с СЖМ, Сельмашем и центром города. На участке ул. Каскадная от ул. Орской до ул. Днепропетровская проходит маршрут № 3 А "ЖДВ - Обл.туб.больница". Обследование пассажиропотока и проверка на маршрутах № 69, 79 и 22 показали, что в настоящее время перевозки в районе ул. Каскадной осуществляются в оптимальном режиме. Вместе с тем, в целях улучшения в указанном районе Департаментом транспорта города направлено письмо в адрес министерства транспорта области о рассмотрении возможности изменения схемы движения пригородных маршрутов № 91 и 113 в части организации движения автобусов по ул. Каскадной. Даны разъяснения
Л.С.И. по вопросу отсутствия общественного транспорта большой вместимости, следующего по ул. Белорусской от Северного рынка к Центральному Запрос - Директору Департамента транспорта г. Ростова-на-Дону С.А. Посохову Ответ Маршрутная сеть транспорта общего пользования охватывает все районы города, соединяя их с центральной частью либо с крупными пересадочными пунктами. Возможность проехать через весь город без пересадок привлекательна для пассажиров, но, к сожалению, технические возможности городского транспорта не позволяют обеспечить всех жителей города беспересадочными маршрутами. Формирование маршрутной сети происходит на основании реального спроса населения на перевозку, устанавливаемого путем анализа ряда статистических данных. При этом основой для определения маршрута движения общественного пассажирского транспорта, необходимого количества подвижного состава для работы на маршрутах, составления расписания движения, являются результаты обследования пассажиропотока. Сформированная маршрутная сеть транспорта общего пользования охватывает все районы города, соединяя их с центральной его частью либо с крупными пересадочными пунктами. Информационно сообщаем, что прямая транспортная связь Северного рынка с Центральным Рынком обеспечивается автобусными маршрутами №№ 45, 46, 47, 65, 77, 83 и троллейбусным маршрутом № 6. Даны разъяснения
|